Республиканская организация Башкортостана
Профсоюза работников здравоохранения РФ

В Башкортостане завершена оценка качества оказания услуг медицинскими организациями

Общественный совет при Минздраве России провел сегодня очередное видеоселекторное совещание, ключевое внимание на котором было уделено проведению независимой оценки качества оказания услуг медицинскими организациями в субъектах Российской Федерации. От Республики Башкортостан в нем приняла участие заместитель министра здравоохранения Динара Еникеева.

Открывая совещание, секретарь Общественного совета Минздрава РФ - первый заместитель министра здравоохранения России Игорь Каграманян подчеркнул важную роль Общественных советов в организации работы по проведению независимой оценки качества.

Как было отмечено, в 2016 году независимая оценка качества оказания услуг проводится в 3,8 тысячах медицинских организациях страны, что составляет 35% от общего количества медучреждений, участвующих в реализации программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи. Всего их в Федерации свыше 11 тысяч. В прошлом году независимая оценка качества проведена в более 2,9 тысячах медорганизациях. В 2017 году она будет проведена в 4,3 тысячах медицинских учреждениях – 38,5% от общего числа.

- Таким образом, за три года мы охватим независимой оценкой качества оказания услуг все медицинские организации страны, - резюмировал Игорь Каграманян.

В Республике Башкортостан в 2016 году независимая оценка качества оказания услуг была организована и завершена на сегодняшний день в 73 медицинских организациях, оказывающих помощь преимущественно сельскому населению республики. Доля учреждений здравоохранения, охваченных независимой оценкой, составила 36% от общего количества участников в реализации территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи.

Результаты проведения независимой оценки качества оказания услуг в сфере здравоохранения размещены на официальном сайте для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях (bus.gov.ru).

Пациенты оценивали (отдельно в амбулаторных и стационарных условиях) открытость и доступность информации о медицинской организации, комфортность условий предоставления услуг, в том числе для граждан с ограниченными возможностями здоровья, удовлетворенность качеством предоставляемой услуги, время ожидания услуги, доброжелательность, вежливость и компетентность работников медицинской организации.
 

 

С сайта Минздрава РБ


20 декабря 2016

Возврат к списку

 

Вступить в профсоюз
Отправляя заявку, вы даёте согласие на обработку персональных данных